Порохи

Максим Чередниченко

600р./занятие

ПТ 19:30-21:00 для взрослых
ВС 12:00-13:30 для подростков 14+

Приглашаются дети с 12 лет

Если нет той музыки, которую я хочу слышать, я напишу ее сам! – Вот девиз нашего педагога, поэта и хулигана Максима Чередниченко. Максим предлагает ПОРОХНУТЬ от души!

зачем же порохам учиться
когда их можно так писать
задор друзья смотри готово
штук дцать

ПОРОХИ – это смешные четверостишия. В народе их чаще называют “порошки”. В них вмещается целое приключение — и хорошо бы оно заканчивалось чем-то неожиданным — прямо в четвёртой короткой строке!

Как проходит мастерская.
С одной стороны, скуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууучно.
Потому что это в лаборатории можно экспериментировать, пробовать, трям-брям и ого-го! — а на мастерской нужно мастера слушать и его советам следовать.
Но с другой стороны, мастер-то тут ПОРОХИ делает. И в ладоши хлопает. И задания странные даёт. И хохочет. Поэтому можно немножечко и послушаться.

Ещё на мастерской, если интересно, можно и об истории порохов узнать. Но это по желанию. Лучше мы эту историю придумаем. В стихах!

эй ты плохое настроенье
разгромыхалось как трамвай
всё эра порохов настала
бывай

Да, никаких заглавных букв! И никаких знаков препинания!
Как почему? Не “почему”, а “зачем”!
Вот на мастерской и выясним.
А значит, трям-брям и ого-го вполне возможны.
Ладно, меньше слов, больше стихов!
То есть, дела!
Увидимся!

Для специально обученных людей, ждущих от мастерской чего-то посерьёзней, чем порохи:

Эффекты мастерской:
— восстановление баланса между рациональной и иррациональной деятельностью человека, который обычно смещён в пользу первой;
— открытие новых горизонтов своих возможностей;
— благодатное состояние принятия вызова и успешное действие в новой ситуации;
— эстетическое удовольствие от акта творения, от совместного творения, от свежайших и актуальных произведений, чувство сопричастности им;
— освобождающий ветер здоровой безответственности;
— радость публикации.

Результаты мастерской:
— опыт работы над творческим проектом в минимальные сроки;
— умение находить, создавать или выбирать тему работы, умение развивать тему;
— освоение простых принципов работы со словом и вдохновением при создании стихотворного произведения;
— прояснение композиционных особенностей малых стихотворных форм;
— опыт использования гаджетов (смартфонов, планшетов) как инструментов созидания — в дополнение к их коммуникационной и развлекательной функциям;
— расширение позиций и критериев оценивания собственной деятельности;
— опыт презентации продукта собственной деятельности.